Istina12
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2014 10:12 pm Сообщения: 1
|
 Бред
AriOrH говорит "Для тех кто не понял, до сих пор, как работает система
Если взять вес то он состоит из 3 важных составляющих - уровнь + вещи + уровень игры игрока. Уровень (очень важно, для тех кто не понял!) имеет наибольшую часть из боевого веса. Вещи идут на втором уровне. И в самом конце мы прибавляем умение играть. Умение играть "сдвигает" финальный вес в ту или иную сторону (сейчас вниз сильно опуститься нельзя. Привет Илюшам). В итоге мы получаем систему, которая ищет противников в приоритете на уровни, потом шмот и в конце умение играть. Из за того что пропорции каждой из составляющих неравны, система ищет именно в таком порядке.
Брекеты интерактивные. Что это значит?
Когда собирается партия, она ищет ИДЕАЛЬНЫЙ баланс. Когда все участники команд равны друг другу ИДЕАЛЬНО. Если система не находит игроков подходящих по весу, она ненамного расширяет зону поиска. Так происходит через каждый таймаут до тех пор пока партия не соберётся. Ночью или рано утром, когда людей меньше, эти рамки могут расходиться сильно, до заданных нами пределов (если партия не собирается, вы уже видели это сообщение), что бы собрать хоть какую нибудь игру. Я верю, что у тех, у кого частенько тут подгорает, случаются такие партии, но они КРАЙНЕ редки, на фоне общего количество игр. Поэтому я не оспариваю, что некоторые партии неидеальны, но они составляют очень маленький процент от всех игр. Критерии подбора ОЧЕНЬ высоки! Нужно найти не просто нужный класс, а нужный класс, который будет в противовес такому же классу в другой команде! Это вам не танки собирать в партию. Многие тут этого не понимают и приходят со своими велосипедами с квадратными или треугольными колёсами не понимая, что лучше уже наврят ли будет. Да и потом людям не всегда нужен идеальный баланс. Как прикол одеваться качаться, если уровень твоей игры остаётся одним и тем же.
Теперь рассмотрим ситуацию с брекетами по уровням - Вещи там не учитываются - это минус = дисбаланс Руны и Амулеты там не учитываются - это минус = дисбаланс Точка там не учитывается - это минус = равно дисбаланс Уровни с 15 до 29 - проходные, люди со свистом проходят сквозь них, т.е. брекеты в этих уровнях будут содержать мало игроков для балансировки - это минус = долгое время ожидания. В игре может оказаться битч, который стоит против команды из золота - это минус = дисбаланс
В других темах вы говорите о том, что точка в желтое и точка в красное делает невозможным победить одну команду золота другой и сами же предлагаете бредовые идеи с брекетами. Надо быть полностью упоротым, что бы не понимать, что Панзар это игра не про уровень, а про шмот и руки, и если эти составляющие исключить из балансировки все игры будут дисбалансым говном.
Спасибо за внимание. Лок." Большего бреда я ещё не слышал AriOrH превзашёл сам себя, про то как амули руны заточка создаёт дисбаланс воще гениально! Уже лапшу на уши вешает в наглую и тему сразу локает, отлично. P.S про проходные лвл тоже не что так. Введя БВ они приследуют совсем другие цели как какойто баланс.
|