Нормально балансер работать не будет с таким мизерным онлайном как сейчас, как ни считай вес и тп.. Я бы отделил песочницу от топов чтобы новички могли играть и качаться в своей природной среде, где нет хищников

переточенных на 20. Остается вопрос куда же девать 30 фулэпикзаточенных нагибаторов?
1.Надо срочно улучшать Клановый гемплей, механизмы поиска Клановых битв, приглашения на бой и тп. , возможно использовать ежедневные схватки по захвату/удержанию "территорий" как в других играх. Но опять же это для кланваров.
2. Для фулл обвешенных игроков паблика ( БВ около 3500+) надо вводить новый механизм игры - мясо 20 на 20 с возможностью подключения/отключения от битвы, вроде Тим дед матча. Соль в том что ты можешь зайти, поиграть 15 мин и выйти , за это получить некоторое количество ресурсов (согласно очкам полученным в бою). А те кто выдержит весь бой (около часа) получают доп. бонусы в конце. Конечно такой ТДМ не вписывается в текущие карты и тп, но сделать нечто подобное можно, главное убрать ожидание, возможность создания своих битв. Это конечно сложно, да и карты переделывать долго + баланс накроется тазом и в 20 игроках будет бегать 4-5 визок которые будут гнуть всех, но я бы в этом хаосе поучаствовал )))
3. Сделать эпик данжи для 30 лвл-ов с хорошим дропом. Плюс - не надо ждать бой, минус -это мобы, которых не всем интересно бить, но если в дропе будет что-то вкусное, и редкое.. Возможно придумать какой-то микс из мобов и игроков в режиме осады с неравным количеством в командах.. недостающих игроков заменить крутыми мобами или их количеством.. защитникам дать больше защитных механизмов/орудий и тп.
4. Добавить режим 6 vs 6 против мобов. Т.е. 2 команды 6 на 6 (которые проще забалансить) играют на одной карте против мобов. И задача каждой из команд уничтожить больше мобов либо пройти к нужной точке быстрее. Например ОБФ 3ю точку делаем конечной а респы 2х команд делаем на 1й и 5й (по нынешнему), это для примера, нужны более равноценные с точки зрения прохожения карты.
5. Самое простое решение -сделать вариативное количество участников в битвах - минимум 7х7 максимум 11х11. Например, сейчас в онлайне 35 чел с БВ 3500+ и получается 20 играют а 15 читают чат с надежой попасть в следущую очередь. Новый балансер делает 2 битвы 10х10 и 7х7 , в итоге чат читает только 1 игрок ). Конечно на мелкие составы должны выпадать карты доминации а не сиджи или метеоры..
Многое из написанного сложно в реализации и с точки зрения баланса, но это скорее наброски идей которые можно развить во что-то приемлимое.