Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср июл 23, 2025 8:47 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Про баланс и обвес. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 3:53 am
Сообщения: 605
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про баланс и обвес.
Нормально балансер работать не будет с таким мизерным онлайном как сейчас, как ни считай вес и тп.. Я бы отделил песочницу от топов чтобы новички могли играть и качаться в своей природной среде, где нет хищников :) переточенных на 20. Остается вопрос куда же девать 30 фулэпикзаточенных нагибаторов?
1.Надо срочно улучшать Клановый гемплей, механизмы поиска Клановых битв, приглашения на бой и тп. , возможно использовать ежедневные схватки по захвату/удержанию "территорий" как в других играх. Но опять же это для кланваров.
2. Для фулл обвешенных игроков паблика ( БВ около 3500+) надо вводить новый механизм игры - мясо 20 на 20 с возможностью подключения/отключения от битвы, вроде Тим дед матча. Соль в том что ты можешь зайти, поиграть 15 мин и выйти , за это получить некоторое количество ресурсов (согласно очкам полученным в бою). А те кто выдержит весь бой (около часа) получают доп. бонусы в конце. Конечно такой ТДМ не вписывается в текущие карты и тп, но сделать нечто подобное можно, главное убрать ожидание, возможность создания своих битв. Это конечно сложно, да и карты переделывать долго + баланс накроется тазом и в 20 игроках будет бегать 4-5 визок которые будут гнуть всех, но я бы в этом хаосе поучаствовал )))
3. Сделать эпик данжи для 30 лвл-ов с хорошим дропом. Плюс - не надо ждать бой, минус -это мобы, которых не всем интересно бить, но если в дропе будет что-то вкусное, и редкое.. Возможно придумать какой-то микс из мобов и игроков в режиме осады с неравным количеством в командах.. недостающих игроков заменить крутыми мобами или их количеством.. защитникам дать больше защитных механизмов/орудий и тп.
4. Добавить режим 6 vs 6 против мобов. Т.е. 2 команды 6 на 6 (которые проще забалансить) играют на одной карте против мобов. И задача каждой из команд уничтожить больше мобов либо пройти к нужной точке быстрее. Например ОБФ 3ю точку делаем конечной а респы 2х команд делаем на 1й и 5й (по нынешнему), это для примера, нужны более равноценные с точки зрения прохожения карты.
5. Самое простое решение -сделать вариативное количество участников в битвах - минимум 7х7 максимум 11х11. Например, сейчас в онлайне 35 чел с БВ 3500+ и получается 20 играют а 15 читают чат с надежой попасть в следущую очередь. Новый балансер делает 2 битвы 10х10 и 7х7 , в итоге чат читает только 1 игрок ). Конечно на мелкие составы должны выпадать карты доминации а не сиджи или метеоры..

Многое из написанного сложно в реализации и с точки зрения баланса, но это скорее наброски идей которые можно развить во что-то приемлимое.

_________________
Изображение


Чт июн 26, 2014 4:39 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 5:01 am
Сообщения: 145
Откуда: Псков
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про баланс и обвес.
Справедливый писал(а):
Остается вопрос куда же девать 30 фулэпикзаточенных нагибаторов?..
Многое из написанного сложно в реализации и с точки зрения баланса, но это скорее наброски идей которые можно развить во что-то приемлимое.

Удивительный пост, давно не видел креативных предложений, в основном срач идёт. А тут вагон идей, которые разработчики должны изучить, несмотря на чёткий план до 2020го года (неизвестного автора). Хоть студия и заявляет что наши предложения это отстой, а их планы куда круче. Похоже, студия больше не интересуется нашими предложениями. Обидно, досадно, но ладно, ладно, ладно (: Может и премиумы сами себе покупать будете, раз мы такие
плохие советчики. Просто неприятно читать сообщения представителей студии о том какие у них чёткие планы, в которые игроки Панзара никак не вписываются.


Чт июн 26, 2014 5:17 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 12:25 pm
Сообщения: 92
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про баланс и обвес.
Сейчас стало качаться гораздо сложнее, раньше были 20-е фармеры, но их было немного именя они не парили :mrgreen: Баланс по ур имхо лучше. Если ты играешь выше среднего ты не должен от этого страдать.


Вс июн 29, 2014 8:18 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB