 |
Автор |
Сообщение |
-Новo-
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 10:06 pm Сообщения: 210
|
 Re: Убить двух зайцев
 |  |  |  | ГрЕмЛиН АдА писал(а):  |  |  |  | Back писал(а): Когда каны застраиваются на респе, в труднодоступном месте или на точке под защитой команды - это тоже не очень хорошо. Они, значит, попивают прохладительные напитки, кушают печеньки одновременно и отпускают шуточки в чат, в общем особо не парятся зажимая всего одну клавишу, глядя на то, как остальных пыхтят в сторонке. Каны тоже не задумываются, что их снести - это, зачастую, проблема для всей команды, а с таким дамагом не сносить нельзя. Если цп мало капает, значит добавят, но прострел слишком крутая штука. |  |  |  |  |
тоесть холлик с радиусом как у ская и мощностью в 2 раза силльнее того же ская для команды вообще не проблема? так,побочная помеха??? |  |  |  |  |
и не говори, холик это самая жепа их жеп причем не только для застроя
|
Сб май 31, 2014 9:26 pm |
|
 |
Незнайка
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 8:04 pm Сообщения: 164
|
 Re: Убить двух зайцев
 |  |  |  | Back писал(а): Когда каны застраиваются на респе, в труднодоступном месте или на точке под защитой команды - это тоже не очень хорошо. Они, значит, попивают прохладительные напитки, кушают печеньки одновременно и отпускают шуточки в чат, в общем особо не парятся зажимая всего одну клавишу, глядя на то, как остальных пыхтят в сторонке. Каны тоже не задумываются, что их снести - это, зачастую, проблема для всей команды, а с таким дамагом не сносить нельзя. Если цп мало капает, значит добавят, но прострел слишком крутая штука. |  |  |  |  |
Ты понимаешь, что застрой бывает не всегда, его нужно дефить, а не кушать печеньки.И его вполне реально сломать.Каны не были имбой,но и бомжами как щас не являлись.
_________________ _________________________________________ ______________________________ ________________________ _________________ Daft Punk – Around The World
|
Сб май 31, 2014 9:32 pm |
|
 |
Back
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 7:00 pm Сообщения: 1328
|
 Re: Убить двух зайцев
Радиусом, как у ская, серьезно? =) ХФ зажигается только под живыми объектами и в большей степени зависит от контроля, если сражаться в кострах, то они убьют точно также, как скай. Да и причем здесь ХФ, если речь о канах? Огонь канонира постоянен, хф от инка не стоит ждать чаще чем раз в 2-3 минуты. Да, понимаю, а еще я понимаю, что если канов защищают и им дали застроиться, то начинается самый настоящий кошмар любой визки. Раз на раз не приходится, но если случилось, то тут спасет только скай, которого может не быть.
|
Сб май 31, 2014 9:34 pm |
|
 |
ГрЕмЛиН АдА
Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 1:39 pm Сообщения: 490
|
 Re: Убить двух зайцев
 |  |  |  | Back писал(а): Радиусом, как у ская, серьезно? =) ХФ зажигается только под живыми объектами и в большей степени зависит от контроля, если сражаться в кострах, то они убьют точно также, как скай. Да и причем здесь ХФ, если речь о канах? Огонь канонира постоянен, хф от инка не стоит ждать чаще чем раз в 2-3 минуты. Да, понимаю, а еще я понимаю, что если канов защищают и им дали застроиться, то начинается самый настоящий кошмар любой визки. Раз на раз не приходится, но если случилось, то тут спасет только скай, которого может не быть. |  |  |  |  |
если так то холик считает теслы мины и голема живыми игроками, поскольку застрой разбросан по площади которая как раз размером со скай то и холлик ровно на весь застрой падает, а поскольку он стакается на тех теслах застрой сгорает как спичка облитая бензином
_________________ у меня сомнения что Why сапёр...скорее инк в гномьей шкуре...
Dont worry, bee happy, drink whiski, love siski
|
Сб май 31, 2014 9:50 pm |
|
 |
Незнайка
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 8:04 pm Сообщения: 164
|
 Re: Убить двух зайцев
 |  |  |  | Back писал(а): Радиусом, как у ская, серьезно? =) ХФ зажигается только под живыми объектами и в большей степени зависит от контроля, если сражаться в кострах, то они убьют точно также, как скай. Да и причем здесь ХФ, если речь о канах? Огонь канонира постоянен, хф от инка не стоит ждать чаще чем раз в 2-3 минуты. Да, понимаю, а еще я понимаю, что если канов защищают и им дали застроиться, то начинается самый настоящий кошмар любой визки. Раз на раз не приходится, но если случилось, то тут спасет только скай, которого может не быть. |  |  |  |  |
Т.е.мы должны ничего не делать?)
_________________ _________________________________________ ______________________________ ________________________ _________________ Daft Punk – Around The World
|
Сб май 31, 2014 9:52 pm |
|
 |
Back
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 7:00 pm Сообщения: 1328
|
 Re: Убить двух зайцев
Под големом, теслами и минами костер не появляется, а появляется только под "ЖИВЫМИ" (т.е. игроками). Один костер зажженный под одним гномом весь застрой не снесет, радиус у него, как область установки турели (примерно). Тесла сгорит, а дальше не дотянется. Если появилось сразу несколько костров - делай выводы: не строить кучно, не строить там, где много народа бегает т.к. инк обязательно воспользуется. Вы должны делать все, чтоб принести максимальную пользу команде, а разработчики делать все, чтоб правильно найти нишу и лаконично (без всяких "если" (например: если нет ская)) вписать вас в механику игры.
|
Вс июн 01, 2014 12:46 am |
|
 |
Top_Gun
Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 2:10 pm Сообщения: 1645 Откуда: Kiev
|
 Re: Убить двух зайцев
Пока не дадут набирать цп норм с турки или опыть простреливать через всех, толку от этой турки 0, хоть пусть он летает, щас все бои унылы (Тесла+гравик), 5 последних боев не 1 турки)
_________________ Хочеш заручится поддержкой пиписина, купи гамбургер :0
|
Вс июн 01, 2014 2:57 am |
|
 |
_LМ_
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm Сообщения: 3901
|
 Re: Убить двух зайцев
прикинь, другие классы играют без турок ))) унылый ты наш )
_________________
 УГ - Улучшенный Геймплей! Набираю вес в ПВЕ!
|
Вс июн 01, 2014 3:00 am |
|
 |
_LМ_
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm Сообщения: 3901
|
 Re: Убить двух зайцев
а вот есть к примеру наледь... вот хрен её эффективно кинешь в большинстве случаев и тем не менее она полезна когда есть время на каст и после выполняет свою роль N секунд. Так и тура.
_________________
 УГ - Улучшенный Геймплей! Набираю вес в ПВЕ!
|
Вс июн 01, 2014 3:12 am |
|
 |
-Новo-
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 10:06 pm Сообщения: 210
|
 Re: Убить двух зайцев
 |  |  |  | Back писал(а): Радиусом, как у ская, серьезно? =) ХФ зажигается только под живыми объектами и в большей степени зависит от контроля, если сражаться в кострах, то они убьют точно также, как скай. Да и причем здесь ХФ, если речь о канах? Огонь канонира постоянен, хф от инка не стоит ждать чаще чем раз в 2-3 минуты. Да, понимаю, а еще я понимаю, что если канов защищают и им дали застроиться, то начинается самый настоящий кошмар любой визки. Раз на раз не приходится, но если случилось, то тут спасет только скай, которого может не быть. |  |  |  |  |
Может тогда проблема в балансе класов? причем тут каны на которых нет ская?????? после обновы посмотрим что будет но всеже я бы очень хотел чтобы турель строилась так как я написал, и небыло мертвых зон куда можно ее повернуть
|
Вс июн 01, 2014 12:03 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|