Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт июл 25, 2025 6:34 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Убить двух зайцев 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 10:06 pm
Сообщения: 210
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Убить двух зайцев
ГрЕмЛиН АдА писал(а):
Back писал(а):
Когда каны застраиваются на респе, в труднодоступном месте или на точке под защитой команды - это тоже не очень хорошо. Они, значит, попивают прохладительные напитки, кушают печеньки одновременно и отпускают шуточки в чат, в общем особо не парятся зажимая всего одну клавишу, глядя на то, как остальных пыхтят в сторонке. Каны тоже не задумываются, что их снести - это, зачастую, проблема для всей команды, а с таким дамагом не сносить нельзя.
Если цп мало капает, значит добавят, но прострел слишком крутая штука.


тоесть холлик с радиусом как у ская и мощностью в 2 раза силльнее того же ская для команды вообще не проблема? так,побочная помеха???

и не говори, холик это самая жепа их жеп причем не только для застроя


Сб май 31, 2014 9:26 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 8:04 pm
Сообщения: 164
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Убить двух зайцев
Back писал(а):
Когда каны застраиваются на респе, в труднодоступном месте или на точке под защитой команды - это тоже не очень хорошо. Они, значит, попивают прохладительные напитки, кушают печеньки одновременно и отпускают шуточки в чат, в общем особо не парятся зажимая всего одну клавишу, глядя на то, как остальных пыхтят в сторонке. Каны тоже не задумываются, что их снести - это, зачастую, проблема для всей команды, а с таким дамагом не сносить нельзя.
Если цп мало капает, значит добавят, но прострел слишком крутая штука.

Ты понимаешь, что застрой бывает не всегда, его нужно дефить, а не кушать печеньки.И его вполне реально сломать.Каны не были имбой,но и бомжами как щас не являлись.

_________________
_________________________________________
______________________________
________________________
_________________
Daft Punk – Around The World


Сб май 31, 2014 9:32 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 7:00 pm
Сообщения: 1328
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Убить двух зайцев
ГрЕмЛиН АдА писал(а):
тоесть холлик с радиусом как у ская и мощностью в 2 раза силльнее того же ская для команды вообще не проблема? так,побочная помеха???

Радиусом, как у ская, серьезно? =) ХФ зажигается только под живыми объектами и в большей степени зависит от контроля, если сражаться в кострах, то они убьют точно также, как скай. Да и причем здесь ХФ, если речь о канах? Огонь канонира постоянен, хф от инка не стоит ждать чаще чем раз в 2-3 минуты.
Незнайка писал(а):
Ты понимаешь, что застрой бывает не всегда, его нужно дефить, а не кушать печеньки.И его вполне реально сломать.Каны не были имбой,но и бомжами как щас не являлись.

Да, понимаю, а еще я понимаю, что если канов защищают и им дали застроиться, то начинается самый настоящий кошмар любой визки. Раз на раз не приходится, но если случилось, то тут спасет только скай, которого может не быть.


Сб май 31, 2014 9:34 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 1:39 pm
Сообщения: 490
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Убить двух зайцев
Back писал(а):
ГрЕмЛиН АдА писал(а):
тоесть холлик с радиусом как у ская и мощностью в 2 раза силльнее того же ская для команды вообще не проблема? так,побочная помеха???

Радиусом, как у ская, серьезно? =) ХФ зажигается только под живыми объектами и в большей степени зависит от контроля, если сражаться в кострах, то они убьют точно также, как скай. Да и причем здесь ХФ, если речь о канах? Огонь канонира постоянен, хф от инка не стоит ждать чаще чем раз в 2-3 минуты.
Незнайка писал(а):
Ты понимаешь, что застрой бывает не всегда, его нужно дефить, а не кушать печеньки.И его вполне реально сломать.Каны
не были имбой,но и бомжами как щас не являлись.

Да, понимаю, а еще я понимаю, что если канов защищают и им дали застроиться, то начинается самый настоящий кошмар любой визки. Раз на раз не приходится, но если случилось, то тут спасет только скай, которого может не быть.

если так то холик считает теслы мины и голема живыми игроками, поскольку застрой разбросан по площади которая как раз размером со скай то и холлик ровно на весь застрой падает, а поскольку он стакается на тех теслах застрой сгорает как спичка облитая бензином

_________________
у меня сомнения что Why сапёр...скорее инк в гномьей шкуре...

Dont worry, bee happy, drink whiski, love siski ;)


Сб май 31, 2014 9:50 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 8:04 pm
Сообщения: 164
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Убить двух зайцев
Back писал(а):
ГрЕмЛиН АдА писал(а):
тоесть холлик с радиусом как у ская и мощностью в 2 раза силльнее того же ская для команды вообще не проблема? так,побочная помеха???

Радиусом, как у ская, серьезно? =) ХФ зажигается только под живыми объектами и в большей степени зависит от контроля, если сражаться в кострах, то они убьют точно также, как скай. Да и причем здесь ХФ, если речь о канах? Огонь канонира постоянен, хф от инка не стоит ждать чаще чем раз в 2-3 минуты.
Незнайка писал(а):
Ты понимаешь, что застрой бывает не всегда, его нужно дефить, а не кушать печеньки.И его вполне реально сломать.Каны не были имбой,но и бомжами как щас не являлись.

Да, понимаю, а еще я понимаю, что если канов защищают и им дали застроиться, то начинается самый настоящий кошмар любой визки. Раз на раз не приходится, но если случилось, то тут спасет только скай, которого может не быть.

Т.е.мы должны ничего не делать?)

_________________
_________________________________________
______________________________
________________________
_________________
Daft Punk – Around The World


Сб май 31, 2014 9:52 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 7:00 pm
Сообщения: 1328
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Убить двух зайцев
ГрЕмЛиН АдА писал(а):
если так то холик считает теслы мины и голема живыми игроками, поскольку застрой разбросан по площади которая как раз размером со скай то и холлик ровно на весь застрой падает, а поскольку он стакается на тех теслах застрой сгорает как спичка облитая бензином

Под големом, теслами и минами костер не появляется, а появляется только под "ЖИВЫМИ" (т.е. игроками). Один костер зажженный под одним гномом весь застрой не снесет, радиус у него, как область установки турели (примерно). Тесла сгорит, а дальше не дотянется. Если появилось сразу несколько костров - делай выводы: не строить кучно, не строить там, где много народа бегает т.к. инк обязательно воспользуется.
Незнайка писал(а):
Т.е.мы должны ничего не делать?)

Вы должны делать все, чтоб принести максимальную пользу команде, а разработчики делать все, чтоб правильно найти нишу и лаконично (без всяких "если" (например: если нет ская)) вписать вас в механику игры.


Вс июн 01, 2014 12:46 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 2:10 pm
Сообщения: 1645
Откуда: Kiev
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Убить двух зайцев
Пока не дадут набирать цп норм с турки или опыть простреливать через всех, толку от этой турки 0, хоть пусть он летает, щас все бои унылы (Тесла+гравик), 5 последних боев не 1 турки)

_________________
Хочеш заручится поддержкой пиписина, купи гамбургер :0


Вс июн 01, 2014 2:57 am
Профиль
Professional Whiner

Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm
Сообщения: 3901
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Убить двух зайцев
Top_Gun писал(а):
Пока не дадут набирать цп норм с турки или опыть простреливать через всех, толку от этой турки 0, хоть пусть он летает, щас все бои унылы (Тесла+гравик), 5 последних боев не 1 турки)


прикинь, другие классы играют без турок ))) унылый ты наш )

_________________
Изображение
УГ - Улучшенный Геймплей!
Набираю вес в ПВЕ!


Вс июн 01, 2014 3:00 am
Профиль
Professional Whiner

Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 1:10 pm
Сообщения: 3901
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Убить двух зайцев
Top_Gun писал(а):
_LМ_ писал(а):
Top_Gun писал(а):
Пока не дадут набирать цп норм с турки или опыть простреливать через всех, толку от этой турки 0, хоть пусть он летает, щас все бои унылы (Тесла+гравик), 5 последних боев не 1 турки)


прикинь, другие классы играют без турок ))) унылый ты наш )


Я прикинул, ты ИДИОТ. (у других классов я не вижу среди абилок турку)


а вот есть к примеру наледь... вот хрен её эффективно кинешь в большинстве случаев и тем не менее она полезна когда есть время на каст и после выполняет свою роль N секунд. Так и тура.

_________________
Изображение
УГ - Улучшенный Геймплей!
Набираю вес в ПВЕ!


Вс июн 01, 2014 3:12 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 10:06 pm
Сообщения: 210
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Убить двух зайцев
Back писал(а):
ГрЕмЛиН АдА писал(а):
тоесть холлик с радиусом как у ская и мощностью в 2 раза силльнее того же ская для команды вообще не проблема? так,побочная помеха???

Радиусом, как у ская, серьезно? =) ХФ зажигается только под живыми объектами и в большей степени зависит от контроля, если сражаться в кострах, то они убьют точно также, как скай. Да и причем здесь ХФ, если речь о канах? Огонь канонира постоянен, хф от инка не стоит ждать чаще чем раз в 2-3 минуты.
Незнайка писал(а):
Ты понимаешь, что застрой бывает не всегда, его нужно дефить, а не кушать печеньки.И его вполне реально сломать.Каны не были имбой,но и бомжами как щас не являлись.

Да, понимаю, а еще я понимаю, что если канов защищают и им дали застроиться, то начинается самый настоящий кошмар любой визки. Раз на раз не приходится, но если случилось, то тут спасет только скай, которого может не быть.

Может тогда проблема в балансе класов? причем тут каны на которых нет ская?????? после обновы посмотрим что будет но всеже я бы очень хотел чтобы турель строилась так как я написал, и небыло мертвых зон куда можно ее повернуть


Вс июн 01, 2014 12:03 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB