Автор |
Сообщение |
turbostrike
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 11:16 pm Сообщения: 27
|
 Механика!
Вот обратил внимание на одну вещь! Что даже без прямого вижина я могу видеть противника на карте даже если он за стеной и его напрямую никто не видит! Конечно это не киберспорт и тп! Но все же в танках есть обзор у каждого танка! Получается некий wall-hack - я не вижу, но камера то надо мной палит всю карту... как так?!
Было бы забавно если был некий обзор у всех классов - у сорок допустим самый высокий - а у орков самый низкий)
Сделать карты с закрытым типом - что бы атака была неожиданной и вариативной - а не тупо стенка на стенку!
Последний раз редактировалось turbostrike Вс дек 22, 2013 6:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вс дек 22, 2013 6:22 pm |
|
 |
lorens
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 6:29 pm Сообщения: 3048 Откуда: Бурятия
|
 Re: Механика!
Ну не торт играть без нормального отдаления камеры.
_________________ Steam

|
Вс дек 22, 2013 6:23 pm |
|
 |
turbostrike
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 11:16 pm Сообщения: 27
|
 Re: Механика!
Дак почему! В танках ты спокойно отдаляешь камеру - почти на 200 метров в верх и ничего! Просто должен быть вижин именно на уровне головы персонажа! допустим в радиусе 50 метров появляется цель!
Допустим сейчас легко спалить сорку раскручивающую скай в углу карты - а так неожиданность! И защитникам будет уже потяжелее!
|
Вс дек 22, 2013 6:27 pm |
|
 |
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
 Re: Механика!
Защитникам и так не сладко.
|
Вс дек 22, 2013 6:30 pm |
|
 |
lorens
Professional Whiner
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 6:29 pm Сообщения: 3048 Откуда: Бурятия
|
 Re: Механика!
Ну мы не в танках. Да и вообще, спорить не буду. Вот тебе темка для предложений. viewtopic.php?f=26&t=2440А обсуждать тут нечего.
_________________ Steam

|
Вс дек 22, 2013 6:31 pm |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: Механика!
Если бы поле зрения решили брать в расчёт, то просто сделали бы игру от первого лица. Но даже в этом случае искусственное ограничение поля зрения (50м, как ты говоришь) нафиг никому не нужно. Расстояния на картах весьма небольшие и все они должны нормально просматриваться.
|
Вс дек 22, 2013 6:45 pm |
|
 |
Mirlok
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 5:28 pm Сообщения: 333
|
 Re: Механика!
ТС, как ты себе это представляешь? все будут как инки: пока не ударят их со спины не видно?
|
Вс дек 22, 2013 7:30 pm |
|
 |
turbostrike
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 11:16 pm Сообщения: 27
|
 Re: Механика!
Емое! но глупо же видить через стены... В панзаре почти везде открытые площадки и это Огромный минус! На каждую точку обычно 2 прохода - причем второй всегда невыгоден! Говорю же никакой вариативности!
И плюс на паблик ввести режим борьба за точки - то есть контроль 3 точек (аля бф)! Кому то может и не понравится - но для этого надо ввести воз-ть черкать карты! Могу привести кучу примеров - но вы опять будете твердить что это не то).
Я рассматриваю панзар - аля кс с дубинами (может поймете из чего я исхожу)!
|
Вс дек 22, 2013 9:20 pm |
|
 |
HimerRokovoi
Moderator
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 9:40 pm Сообщения: 4169
|
 Re: Механика!
Все выглядит как и положено классической РПГ, никакой связи между киберспортом и предложением ТСа не вижу. Ссылку, куда нужно постить предложения, уже дали. Расходимся господа. 
_________________

Технические проблемы и логи - support@panzar.com Жалобы на игроков - community@panzar.com
|
Вс дек 22, 2013 9:29 pm |
|
|