Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс авг 03, 2025 1:40 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 
Баланс в Панзаре 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 7:45 am
Сообщения: 197
Сообщение Баланс в Панзаре
Нет-нет я не буду жаловаться. Если ты собираешься сделать игру на основе тим-бэйс, то баланс просто ОБЯЗАН хромать. Вспомните хотя бы классический режим дес-матч для шутеров - ты либо рашишь и стреляешь, либо кемперишь - хотя система уверяет, что ты играешь в команде. Это все равно что режим один против всех, только нельзя убить половину игроков! (если нет режим френдли фаера, конечно)... И я говорю про паблик. В Панзаре такого нет - ты просто обязан ЗАВИСЕТЬ от команды, чтобы победить (хотя порой бывают и супа хероу, которые тащят в гордом одиночестве, но не всегда же). Тут можно проиграть если в команде слишком много тех классов, либо иных - хотя все стараются выиграть, но баланс не позволяет. К чему я веду? Почему бы не заставить игроков зависеть от команды еще больше? К примеру:
-Почему бы не сделать так, чтобы ресы выпадали не после боя, а во время боя с павших противников и все могли бы их подобрать? (скажем какие-нибудь мешки разных цветов)
-Чтобы создать броню для определенного класса, нужно было б иметь определенное количество ресурсов именно для определенного класса (скажем оркам нужно будет очень много шкур, а эльфам наоборот очень много льна).
-А ресурсы будут выпадать в строгом количестве из определенных классов (к примеру если инк хочет нафармить себе на новые штаны (старые уже в дырах, да и попахивают после тяжелых боев) пусть фармит гномов, с орков он на штаны не нафармит - ресурсы выпадут не те; гномам же наоборот будет выгодно фармить орков и.т.д.)
Т.е. таким образом можно заставить определенный класс контрить другой класс - ему это будет выгодно. Т.е. опять же танку и хилу не придется сломя голову бросаться на турели, потому как инк незнамо где шляется.

_________________
Изображение
Если хочешь сделать что-то правильно - сделай это сам!
Не умеешь - не берись!
Увидел - адаптировался - победил - изменил!
Бой до конца и точка!


Сб июн 15, 2013 4:05 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 11:24 pm
Сообщения: 44
Сообщение Re: Баланс в Панзаре
Садись 2


Сб июн 15, 2013 4:28 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 3:03 pm
Сообщения: 4263
Откуда: Heart from Russia
Сообщение Re: Баланс в Панзаре
Если создаёте отдельную тему, винтите, пожалуйста, голосовалку или уточняйте, что она открыта для обсуждения, коррекции и доработки со стороны пользователей. Иначе будет просто отсыл к viewtopic.php?f=26&t=2440&start=4930 и лок :)

_________________
Изображение
Мы могли бы служить в разведке. Мы могли бы играть в кино, но мы думаем, как креветки и ведём себя, как говно.


Сб июн 15, 2013 4:30 pm
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Сб июн 15, 2013 4:49 pm
Сообщения: 1
Сообщение Re: Баланс в Панзаре
Как бы это всё сказать....... это пздц товарищи! Раньше балан был мягко говоря" плохим"( я думаю меня поддержат многие), но при этом10 лвл не могло закинуть к 20 при всём желании. Господа разработчики, вы натворили всякой хрени и теперь, маленький гном(да и не только гном), который апнул себе 10 лвл и взял долгожданное охлаждение стволов и радостный сыграл 1 бой со своим лвлом, попадает к 20+ уровням, и это уже начинается бред. Мало того, что до обновы всякие "умные" люди 25+ лвлов раздевались и разрывали малышей( т.к. игра определяла их к маленьким из-за "плохих или недостающих доспехов" и 30 инк с фул амулями, разносит почти в одного всю вражескую команду..... В описании обновления было сказано, что улучшен рандом собирающий команду, но по тому что я вижу... это ОЧЕНЬ мало помогло: Допустим карта Орк-сарай. в командах по 3 сорки( хотя писали что не больше 2 персов одного и того же класса) только в одной команде 2 сорки 20+ и 1 15 лвла, а в другой 3 сорки 15-17+ и эти 2 сорки лучами добра рвут на части всех 3 вражеских сорок, потому что тупо больше мастерства. Ещё 1 "сюрприз" это бои у малышей 1-7 уровень. Раньше бои были 10х10 и если 2-3 игрока в команде лажали, или просто 1 раз играли( это не важно) то всё ещё могло быть нормально и даже выиграть можно было, но сейчас, когда бои 6х6........ это..... у меня нет слов. из 6 человек играют, если повезёт 4-5, если не повезёт то.... идёт просто слив и игрок ливают т.к. делать то там нечего!! в 1 или в 2 не приведёшь команду к победе.Но о уменьшении кол-ва игроков на маленьких лвлах не было написано в информации обновления и для меня лично это стало плохим сюрпризом. Ах да, ещё 1 нюанс увеличили кол-во хп у грави мины гномов,и об этом тоже не сообщили.Так что теперь, даже если Берсерк пробьёшь по ней силовую в 2.6-3к она не сломается, а вы полетите на ней и поджаритесь на теслах, ведь это так круто когда гном, который застроился по максимуму и корого не всякая толпа загасит, будет спамить жирными грави минами. Так что гномам стало ещё веселей фармить, а остальным.... ну удачи и побольше критов вам что ли. К светлым моментам можно отнести автоматический крафт максимального числа банок и ресурсов, теперь не надо тыкать на них самому это радует. Что ещё? так это что амули и руны не тратятся,когда лижат в рюкзаке. Ну и карта новая тоже ничего. Так что баланс он как бы есть, но его как бы нет..... налажали кароче.


Сб июн 15, 2013 4:52 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Сообщение Re: Баланс в Панзаре
brust456 писал(а):
в командах по 3 сорки( хотя писали что не больше 2 персов одного и того же класса)
Дальше не читал.

патчноут писал(а):
- Добавлен механизм контроля количества классов в бою: теперь Канониров и Саперов может быть не более двух в каждой команде.
- Введено ограничение на количество игроков одного класса в группе - не более двух одинаковых.

Сам найдешь у себя ошибку или указать?


Сб июн 15, 2013 4:58 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Баланс в Панзаре
Мы ничего не вводили, кроме ограничения классов. Вы что думаете мы сводить рамки шире стали? Мы их постоянно сужаем. Вы играли в "гномьи войны" на протяжении 2 месяцев, а теперь когда гномов стало меньше, "выпучились" другие классы. Мы их начнём уменьшать - в понедельник будут визки и инки, в течении недели сорки и палы. А вообще для этого есть специальные темы. Если хотите поговорить про баланс, делайте это в одном месте.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Сб июн 15, 2013 5:03 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 6 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB