AFrost писал(а): Соркой очень просто качаться, если цп на всякую фигню не тратить. По началу с верхотуры, а ближе к середине уже рядом с командой, "сдудвкой".
Автор, если ты продолжишь играть танком, то проще всего будет подняться за счет цепи и удара щитом, т.к. за них идут очки помощи. Сам притянул/опрокинул, сам убил = очки и за помощь, и за убийство, т.е. фактически сам себе помог, а значит двойной опыт. Таран без нормальной команды бесполезен, т.к. на низких уровнях очень мало ведьм которые бы морозили лежачих, или же берсерков(а их вообще теперь мало стало), чтобы добивали. Так же очень важно научиться правильно использовать маг щит. Укрытый маг щитом берсерк или паладин(да и сестру огня можно, турель, если бой дальний) от вражеских турелей, тесел и сестер - залог успеха. Так же важно еще с мелких уровней научиться грамотно ставить маг щит между вражеской ведьмой и своей командой, когда та пытается их заморозить(из под щита можно сбить заклинание вражеской ведьме или даже вовсе её убить, так что старайся раскрывать щит прямо перед её носом, но так, чтобы самому не попасть под мороз - толкнуть могут в спину, керн кинуть и т.п). Можно ставить щит между ведьмой своей команды и вражеской, за что тебе определенно будут благодарны. Экспериментируй. И, ВНИМАНИЕ, об этом редко пишут или говорят, но крайне важно закрывать щитом паровой молот сапера если дальний бой не ведется, команду не морозят, а паладину ничего не угрожает. Боевой раж только по ситуации - на 10+ это пустая трата цп. Лично я считаю его и вовсе бесполезным.
С берсерком все несколько сложнее. Не буду описывать. Для игры берсерком нужен хороший пинг, амулет на скорость атаки и много опыта, иначе на форуме появится очередная тема с нытьем. Не самый лучший выбор для старта.
За канонира игра в основном позиционная. Нужно тактическое мышление, опыт, знание местности, умение грамотно и хитро застраиваться. Опять же, не самый лучший выбор для старта. Осваивай танка, а дальше сам разберешься. |