 |
Для Ариорха, па инка, па берса, защита от огня
Автор |
Сообщение |
Kirk
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:14 pm Сообщения: 4112
|
 Re: Для Ариорха, па инка, па берса, защита от огня
Да вы что=) Я вот заметил, что инки не очень стараются лезть к визкам, ибо заморозить может. На пабе по крайней мере так. А вот сорку контрят как инки, так и визки в таком случае...
Пы.Сы. Ариорх, как вы предполагаете доворачиваться к инку под пг, с помощью предвидения? + еще задержка блока есть еще...
_________________ Gn, сапер 30 Продаец наркоты, пал 30 Kir13, канонир 22 Холодная смерт, фростка 30 Жрица пламени, сорка 30 Орг со щитом, танк 20 Громила с дубин, берс 12 Скелет в шкафу, инк 19
Последний раз редактировалось Kirk Вт фев 19, 2013 3:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт фев 19, 2013 3:47 pm |
|
 |
Штэр
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 11:22 am Сообщения: 1228
|
 Re: Для Ариорха, па инка, па берса, защита от огня
" всегда важно поворачиваться лицом к атакующему, для получения мин урона"
Ариорх, ведь мы же прекрасно понимаем, что как невозможно заблочить удар который летит в лицо но за долю секунды завершения перенаправлен в пятку (использую вашу же аналогию), так и невозможно в условиях Панзара заблочить удар который за долю секунды повернут в какую-либо сторон вбок от блока.
Я прекрасно вас понял, что такие довороты менять не будут, но мне кажется что некрасиво сводить вопрос к "всегда важно повернуться".
Последний раз редактировалось Штэр Вт фев 19, 2013 3:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт фев 19, 2013 3:48 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Для Ариорха, па инка, па берса, защита от огня
Это не абуз, а механика игры. Это может сделать любой персонаж. У берса нет сплеша. Он бьёт так же как и все остальные. Сейчас вы скажете, что есть видео, но нём видно, что блок был сделан прямо во время удара, что могло быть не засчитано из за рассинхронизации.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт фев 19, 2013 3:48 pm |
|
 |
leito
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:25 pm Сообщения: 888
|
 Re: Для Ариорха, па инка, па берса, защита от огня
я не могу довернуть так, что бы быть четко лицом к инку, все это чистое вангование поперло , непоперло; т.е. от моих рук из за радома мало что зависит; ведь было же такое с цепью танка, сделайте па инку что бы низя было доворачивать
|
Вт фев 19, 2013 3:49 pm |
|
 |
Kirk
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:14 pm Сообщения: 4112
|
 Re: Для Ариорха, па инка, па берса, защита от огня
А каким образом берс может проводить 180 градусные па?
_________________ Gn, сапер 30 Продаец наркоты, пал 30 Kir13, канонир 22 Холодная смерт, фростка 30 Жрица пламени, сорка 30 Орг со щитом, танк 20 Громила с дубин, берс 12 Скелет в шкафу, инк 19
|
Вт фев 19, 2013 3:49 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Для Ариорха, па инка, па берса, защита от огня
Штэр, ты знаешь, если ко мне подошел в упор инк и начал играть атаку мне будет понятно, что он хочет сделать. Я даже играя танком (или тем же берсом) всегда стараюсь так сделать. Ты когда к тебе бежит морозка, тоже не понимаешь, что она сейчас делать будет? А у неё прекаста нет.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт фев 19, 2013 3:50 pm |
|
 |
Kirk
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:14 pm Сообщения: 4112
|
 Re: Для Ариорха, па инка, па берса, защита от огня
У инка инвиз есть, так что ты его замечаешь только тогда, когда он вскрылся=)
_________________ Gn, сапер 30 Продаец наркоты, пал 30 Kir13, канонир 22 Холодная смерт, фростка 30 Жрица пламени, сорка 30 Орг со щитом, танк 20 Громила с дубин, берс 12 Скелет в шкафу, инк 19
|
Вт фев 19, 2013 3:52 pm |
|
 |
Штэр
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 11:22 am Сообщения: 1228
|
 Re: Для Ариорха, па инка, па берса, защита от огня
о великий Кром, эта механика игры убивает в ноль понятие блока. а про любого персонажа, тут все равны но некоторые равнее других, инкам по ряду причин проще сделать эту механику игры Можно на ты? тебе понятно, в какую сторону за доли секунды до удара он повернется?
Последний раз редактировалось Штэр Вт фев 19, 2013 3:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт фев 19, 2013 3:53 pm |
|
 |
leito
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:25 pm Сообщения: 888
|
 Re: Для Ариорха, па инка, па берса, защита от огня
я что писал что это абуз ? я пишу, что так не должно быть - я ставлю блок, инк доворачивает и бац, я не могу сванговать направление и не важно какой у меня блок вот видите все скатывается снова - есть штука которая вносит овер дофига рандома, мои руки уходят на второй план, в ответ мы слышим - это механика игры , это очень похоже на ответ_на_все_вопросы
Последний раз редактировалось leito Вт фев 19, 2013 3:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт фев 19, 2013 3:53 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Для Ариорха, па инка, па берса, защита от огня
Парни, вы рассказываете, тут сказки. Такие же как в своё время рассказывали про 360 градусные инстант фриз. Урон наноситься один кадр, куда был развернут персонаж в этот кадр, туда и нанесётся, даже если он и волчком крутиться, угол атаки от этого не измениться.
Я объяснил всё. Это не баги, а особенности геймплея. Крутиться во время удара можно и с любой скоростью. Изменению это не подлежит. Если кто-то будет продолжать выставлять это как баг - я буду банить.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт фев 19, 2013 3:54 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|