 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 4 ] |
|
Не прогружаеться обновление.
Автор |
Сообщение |
Dark_
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 5:36 pm Сообщения: 2
|
 Не прогружаеться обновление.
Я скачал игру, установил. Включаю ярлык игры. Ввожу Emeil и пароль. У меня загружается сканирование а обновление нет!! Что делать? охото поиграть...
|
Чт фев 14, 2013 5:45 pm |
|
 |
Palefox
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 11:53 am Сообщения: 1788 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Не прогружаеться обновление.
- Лаунчер пишет "Истекло время ожидания соединения с сервером авторизации" или зависает при обновлении/загрузке игрового клиента.
Решение: - Отключение программ, активно использующих интернет-канал (hamachi, origin, skype, torrent и т.п.). - При наличии роутера или модема проверьте, не связана ли потеря соединения с его работой - может помочь отключение firewall и NAT в настройках безопасности устройства. Также может помочь обновление прошивки устройства. Для получения инструкций по настройке роутера обратитесь на сайт производителя. - Переустановка игрового клиента. - В случае установки игрового клиента в папку Program files, переустановите его, не меняя изначального пути установки. - Удаление папок USER и LogBackups. - Добавление игровой директории (в частности файлов start.exe, start.dat и PnzCl.exe) в исключения антивируса. Антивирусы могут блокировать файлы приложения, считая их опасными. В этом случае у апдейтера может не хватать прав на перезаписывание файлов. - Убедитесь, что провайдером не закрыт диапазон портов 45104-45108. - Запуск от имени администратора (ПКМ -> Запуск от имени Администратора).
|
Чт фев 14, 2013 6:03 pm |
|
 |
3akatau
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 7:05 pm Сообщения: 2
|
 Re: Не прогружаеться обновление.
 |  |  |  | Palefox писал(а): - Лаунчер пишет "Истекло время ожидания соединения с сервером авторизации" или зависает при обновлении/загрузке игрового клиента.
Решение: - Отключение программ, активно использующих интернет-канал (hamachi, origin, skype, torrent и т.п.). - При наличии роутера или модема проверьте, не связана ли потеря соединения с его работой - может помочь отключение firewall и NAT в настройках безопасности устройства. Также может помочь обновление прошивки устройства. Для получения инструкций по настройке роутера обратитесь на сайт производителя. - Переустановка игрового клиента. - В случае установки игрового клиента в папку Program files, переустановите его, не меняя изначального пути установки. - Удаление папок USER и LogBackups. - Добавление игровой директории (в частности файлов start.exe, start.dat и PnzCl.exe) в исключения антивируса. Антивирусы могут блокировать файлы приложения, считая их опасными. В этом случае у апдейтера может не хватать прав на перезаписывание файлов. - Убедитесь, что провайдером не закрыт диапазон портов 45104-45108. - Запуск от имени администратора (ПКМ -> Запуск от имени Администратора). |  |  |  |  |
Так же не грузится обновление с определённого места. До 4,70 гб качается,а потом всё. Ничего не помогает. Стопорится именно на этом месте.. Что делать? Винда XP. Всё,уже нашёл такую же проблему на форуме. Пишут,что просто оч долго прогружается. Буду ждать.
|
Чт фев 14, 2013 7:10 pm |
|
 |
Dark_
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 5:36 pm Сообщения: 2
|
 Re: Не прогружаеться обновление.
Спасибо.Попробую!  Сёровно не прогружаеться. 
|
Чт фев 14, 2013 7:30 pm |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 4 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |