
Re: Мелочи не играют решающей роли. Они решают всё
а помоему ребята студии делают все очень правильно и последовательно. Что реально на мой взгляд неплохо было бы сделать:
-"вылизать" технические проблемы с крашами и производительностью
- улучшить юзабилити GUI, особенно закладку сообщество, улучшить весь функционал клановых войн и турниров, всякие мелочи типа возможности добовлять в друзья из сформированой пати и тп
- сделать туториал по крафту и точке (я до 10 лвл не знал что шмот точится

)
-"вылизать" баланс хотя он уже "+ -" нормальный учитывая анансируемые в нем изменения, все классы играбильны, но вот формула стоимости ресурсов за кристалы вводит в ступор, неужели геймдиз не в сотоянии вывести адекватную зависимость, дайте ему подсрачник

курс обмена кристаллов на золото стоит пересмотреть
- паралельно с развитием киберспортивности (как фичи-приманки для задрочей) уделять больше времени на добавление казуальности за счет всяческих ачивок, новых режимов игры, например 3х3 арена, добавление всяческих рейтингов, отображать в игре кто кого убил, ваншотные смерти и куча мелочей типа клановой иконки и т п
после чего осталось трафика прикупить и на западе удачно стартануть и потеснить танки слегонца)