Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июл 21, 2025 3:00 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Карта в игре и ее спецэффекты. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 11:39 am
Сообщения: 498
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Карта в игре и ее спецэффекты.
А у меня такой вопрос. Разве нельзя сделать выбор времени суток со стороны клиента игры пользователя?
Тогда я выбрав, к примеру, режим "ночь", игра бы на орк-сарае ночью, а другой игрок в этом-же бою видел день.
Ведь ноч/день это чисто спец эффекты, тени, освещение.

_________________
"Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце".
Марк Твен


Пн ноя 12, 2012 10:02 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 1:19 pm
Сообщения: 632
Откуда: Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Карта в игре и ее спецэффекты.
Rakshas писал(а):
А у меня такой вопрос. Разве нельзя сделать выбор времени суток со стороны клиента игры пользователя?
Тогда я выбрав, к примеру, режим "ночь", игра бы на орк-сарае ночью, а другой игрок в этом-же бою видел день.
Ведь ноч/день это чисто спец эффекты, тени, освещение.

ночью, хуже видно. у врага будет преимущество

_________________
ИзображениеИзображение
Все мои твинки члены клана "Седые Камни"


Пн ноя 12, 2012 10:53 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 11:39 am
Сообщения: 498
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Карта в игре и ее спецэффекты.
СедойКамень писал(а):
ночью, хуже видно. у врага будет преимущество

Ну это уже выбор игрока, готов он пойти на неудобство ради красивостей или нет.
Я, к примеру, отображение имен над игроками чаще всего отключаю (не люблю мельтешение ников), хотя понимаю, что с ними удобней.

_________________
"Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце".
Марк Твен


Пн ноя 12, 2012 10:57 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 2:20 pm
Сообщения: 29
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Карта в игре и ее спецэффекты.
Rakshas писал(а):
А у меня такой вопрос. Разве нельзя сделать выбор времени суток со стороны клиента игры пользователя?
Тогда я выбрав, к примеру, режим "ночь", игра бы на орк-сарае ночью, а другой игрок в этом-же бою видел день.
Ведь ноч/день это чисто спец эффекты, тени, освещение.


Нет все на одной карте должны быть в одинаковых окружающих условиях.


Пн ноя 12, 2012 3:03 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 1:19 pm
Сообщения: 632
Откуда: Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Карта в игре и ее спецэффекты.
koragert33 писал(а):
Rakshas писал(а):
А у меня такой вопрос. Разве нельзя сделать выбор времени суток со стороны клиента игры пользователя?
Тогда я выбрав, к примеру, режим "ночь", игра бы на орк-сарае ночью, а другой игрок в этом-же бою видел день.
Ведь ноч/день это чисто спец эффекты, тени, освещение.


Нет все на одной карте должны быть в одинаковых окружающих условиях.

Я тебя окружаю, ты меня окружаешь, все равны епрст :lol: :lol:

_________________
ИзображениеИзображение
Все мои твинки члены клана "Седые Камни"


Пн ноя 12, 2012 3:13 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 2:20 pm
Сообщения: 29
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Карта в игре и ее спецэффекты.
СедойКамень писал(а):
koragert33 писал(а):
Rakshas писал(а):
А у меня такой вопрос. Разве нельзя сделать выбор времени суток со стороны клиента игры пользователя?
Тогда я выбрав, к примеру, режим "ночь", игра бы на орк-сарае ночью, а другой игрок в этом-же бою видел день.
Ведь ноч/день это чисто спец эффекты, тени, освещение.


Нет все на одной карте должны быть в одинаковых окружающих условиях.

Я тебя окружаю, ты меня окружаешь, все равны епрст :lol: :lol:


Я тебя не понимаю.


Вт ноя 13, 2012 12:47 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 1:19 pm
Сообщения: 632
Откуда: Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Карта в игре и ее спецэффекты.
Значит это не так важно, чтобы это понимать :lol:

_________________
ИзображениеИзображение
Все мои твинки члены клана "Седые Камни"


Вт ноя 13, 2012 12:53 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 11:39 am
Сообщения: 498
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Карта в игре и ее спецэффекты.
koragert33 писал(а):
Нет все на одной карте должны быть в одинаковых окружающих условиях.

К слову о одинаковых окружающих условиях.

Сейчас, в зависимости от выставленного качества графики, у игроков по разному отображаются количество растительности, следы, инки под союзным тотемом, щиты танков. Так-что неравенство в условиях и сейчас существует.

У меня например хеллоуенская карта никаких проблем в ориентации не вызывает.

_________________
"Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце".
Марк Твен


Вт ноя 13, 2012 1:31 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 2:20 pm
Сообщения: 29
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Карта в игре и ее спецэффекты.
Rakshas писал(а):
koragert33 писал(а):
Нет все на одной карте должны быть в одинаковых окружающих условиях.

К слову о одинаковых окружающих условиях.

Сейчас, в зависимости от выставленного качества графики, у игроков по разному отображаются количество растительности, следы, инки под союзным тотемом, щиты танков. Так-что неравенство в условиях и сейчас существует.

У меня например хеллоуенская карта никаких проблем в ориентации не вызывает.


Ну так почему бы не сделать и другие карты на хеллоуенский манер?
Смена дня и ночи особо не нужна.
Глядишь и разнообразия станет больше.


Ср ноя 14, 2012 12:36 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB