
Re: Кто украл мои очки за победу?
 |  |  |
 | Go287 писал(а): лады .. поехали!! 1) как я понимаю ты остановился на 20-м чтобы фармить новичков - не так ли? да заточеный 20-ый с рунами и т д, может составить конкуренцию и 30-м (скажи спасибо последним изменениям), на 20-м тебя частенько будет бросать в бои 10-20, ты с реди них думаешь найти командную игру? с людьми которые толком то механики не знают .. ========== для справки || ========== туиниры играются в подавляющем большинстве 30-ми лвлами, следственно в играх с 30-ми лвлами больше всего кланеров, и как следствие возможна командная игра. ======== ты же остановился на 20-м и хочешь командной игры от 10-го лвла ( хорошо если кто то качает твинка, а иначе дохлый номер). 2) 1) визка наберёт куда больше опыта если будет морозить 2) так же и инк, при взаимодействии с командой он наберёт больше очков, чем в солягу 3) интерсно как будет тащить команда, если бегают такие "инки" и столбы усеяны болтофризками?  |  |  |  | NIckNIck писал(а): Таким образом, из выше сказанного вытекает нижеследуюющее, при нынешней системе начисления очков за победу, команда не рвется изо всех сил выиграть, и подвижек в этом направлении нет. т.е. с течением времени, опыт командной игры не приходит, и нет оснований ожидать, что он появится.
Вот если бы проигравшим не давали экспу и ресы, оОо!!!! вот тогда бы была игра на зубах, на нервах, на разрыв аорты, люди то в большинстве своем жадные, и не понятно почему этому пороку нет применения в панзаре....... |  |  |  |  |
пожалуй тут соглашусь, смысла в победе кроме морального удовлетворения почти нет. 3) смысл такого танка = 0 |  |
 |  |  |
Сократил немного для удобоваримости чтения и разделил на пункты.
По-первому.
Нет принципиальной разницы между 20-ми и 30-ми уровнями, в плане понимания игры, человек который не понял суть командной игры к 20-му уровню рискну предположить не поймет ее никогда. Ну или по крайней мере пока не вырастет, уж очень детские голоса слышатся в войсчате.
Турниры 30 левела мне глубоко индеферентны, нет посмотреть очень интересно, но себя я там не вижу. Нет у меня столько времени, такой реакции и мелкой моторики рук как у 16-летнего подростка. Я никого не имею ввиду персонально, но мне далеко за 30-ть и прекрасно понимаю садясь за игру, что скорее всего будут нагибать меня именно меня. Поэтому моя гланая задача, не выиграть, а непроиграть. Т.е не быть откровенным дном и обузой для команды.
Поэтому турниры турнирами но это где то далеко. Раз уже позиционируют панзар как киберспортивную дисциплину, то по аналогии, мы с мужиками собираемся где то раз в месяц, погонять в футбол в спортзале, но в лигу чемпионов и не думаем заявляться.
По второму.
Давайте все таки внимательно читать написанное, моя визка лезет на стену , тьфу ты на столб, не от хорошей жизни а потому что тима не тащит.
Инк и взаимодействие с командой, извините не слышал. На турнирах видел, но когда их 3-4 на паблике в тиме, то тут один принцип, делай хоть что нибудь, я считаю что много инков что сплошь и рядом, это скорее усложняет игру для всей команды, чем облегчает, какую бы статитстику по количеству убийств смертей, они не показывали.
Волею судеб, сложилось так, что в панзаре, надпись вы выиграли или вы проиграли никого кроме первых трех уровней и клановых битв не интересует. Т.е. самые большие и самые маленькие интересуются победой, или если хотите высшая и низшая лига. Много важнее твой личный счет в количестве опыта, ну и надо оглядываться на тех кто с тобой в пати бегает, что бы им тоже игралось комфортно, (Забавные случаи когда хилы просят,-"Ты щит то опусти, дай цп набить")
Ну и по третьему.
Такой танк нужен, что бы придя с работы, получить положительные эмоции, как у Драгунского в "Денискиных расказах", в рассказе "Что я люблю"
-Игры разные люблю, но что бы выигрывать, а если проигрывать то ненадо.
Я переименовал тему, что бы она соответствовала ообсуждению в ней или так нельзя?