Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 20, 2025 5:29 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Капище орков 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 6:20 pm
Сообщения: 186
Ответить с цитатой
Сообщение Капище орков
Добрый день.Играю в Панзар уже около месяца не слишком много , но и не мало.В этой игре достаточно большое разнообразие карт.Та же цитадель с пушками или мосты Болотного форта , при всём этом хотел бы выразить своё недоумение об одной карте и имя ей Капище орков.
Это крайне красивая карта , где процветает буйство природы это понятно с первого захода туда , но при всём этом буйстве там элементарно мало места, согласитесь , когда вы играли там но окружающая среда была вам приятна, лично мне та карта напоминает Висячие сады- одно из чудес света.Поэтому я предлагаю : А давайте изменим эту карту ? Сделаем что-то вроде пирамиды(всей в листве , деревьях, воде и.т.д) точка бы стояла на вершине пирамиды, всего там было бы 4 яруса ;
1) Подножие(спавн)
2)Опорный ярус
3)Боевой ярус
4)Непосредственно точка
Сделать карту в режиме "Царь горы" чтобы он наконец таки оправдал своё название, если ты прочитал это то можешь флудить.
П.с Если согласны письмо в лс)

_________________
Нет человека - нет проблемы.
Магия,как Бог,вроде бы есть, но никто не видел,а тот кто видел вопросом "Верю или не верю",уже не задаётся.(с)МиФ - Мистика и фантастика


Чт окт 25, 2012 8:43 am
Профиль

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 8:56 pm
Сообщения: 1086
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Капище орков
капище орков и так норм, а карту новую пирамида попросить сделать можно небольшие полуразрушеные пиромиды и одна большая посередки со спилиным верхом


Чт окт 25, 2012 8:50 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 7:11 pm
Сообщения: 299
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Капище орков
Ты на зале гранитных предков играл? Нет? Вот там то и в правду тесно. Капише зделано такое по приближению к реальности. Была тема где выкладывали реальные фотографии этого места и там были такие коменты типо "Я долго втыкал реальность это или игра". И я думаю что арена или деревня не больше капища , уж точно не на много.

_________________
Изображение


Чт окт 25, 2012 8:59 am
Профиль
Panzar Studio

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 10:32 am
Сообщения: 1695
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Капище орков
Если разделить персонажей по уровням по высоте, рендж классам будет нечего делать в игре. Не будет точек обстрела, они постоянно будут в непосредственной близости к милишникам.
Идея хорошая, но некоторым классам теснота на руку, а некоторые просто не смогут играть.


Чт окт 25, 2012 9:11 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 7:51 pm
Сообщения: 219
Откуда: Siberia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Капище орков
KillReaL писал(а):
Если разделить персонажей по уровням по высоте, рендж классам будет нечего делать в игре. Не будет точек обстрела, они постоянно будут в непосредственной близости к милишникам.
Идея хорошая, но некоторым классам теснота на руку, а некоторые просто не смогут играть.



А если щитом или ПА берса скинуть вниз с пирамиды, не то что к подножью на респ упадешь, но еще и подождать придётся того самого респа. )

_________________
ИзображениеИзображение
Клан "Dead Man RunninG".

Хозяин Точки
Берсерk
4ерноснежка
Ардео
Работник Тыла
Иван Натанович
Спец Строй
Guns N Roses


Чт окт 25, 2012 9:37 am
Профиль

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 8:56 pm
Сообщения: 1086
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Капище орков
KillReaL писал(а):
Если разделить персонажей по уровням по высоте, рендж классам будет нечего делать в игре. Не будет точек обстрела, они постоянно будут в непосредственной близости к милишникам.
Идея хорошая, но некоторым классам теснота на руку, а некоторые просто не смогут играть.


так одна большая по середине и несколько возвышений будет


Чт окт 25, 2012 9:47 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 3:09 pm
Сообщения: 120
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Капище орков
KillReaL писал(а):
Если разделить персонажей по уровням по высоте, рендж классам будет нечего делать в игре. Не будет точек обстрела, они постоянно будут в непосредственной близости к милишникам.
Идея хорошая, но некоторым классам теснота на руку, а некоторые просто не смогут играть.


Возьмите эту идею на "заметку" и уже от себя сделайте так чтобы всем было комфортно...
Мне кажется локации с Пирамидами, Сфинксами и т.п. древней тематикой хорошо впишутся в Панзар :idea:
(они настолько-же таинственны)


Чт окт 25, 2012 10:01 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm
Сообщения: 594
Откуда: Старый Оскол
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Капище орков
Если и пирамида, то абсолютно не египетская и никаких сфинксов! Я против того чтобы в игре было что-то реальное историческое - начнется смесь эпох и культур и будет жуткий винегрет.
По поводу вертикальных локаций - всегда можно сделать так чтобы были и места для стрельбы и узкие места для того чтобы держать оборону. Вертикальные локации это интересно - Осаба Болотного Форта почти пример - только локацию надо сделать выше, больше уровней.


Чт окт 25, 2012 10:15 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 3:09 pm
Сообщения: 120
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Капище орков
Beatheart писал(а):
Я против того чтобы в игре было что-то реальное историческое


А я не против. :twisted:


Чт окт 25, 2012 1:08 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 7:51 pm
Сообщения: 219
Откуда: Siberia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Капище орков
Deonis писал(а):
Beatheart писал(а):
Я против того чтобы в игре было что-то реальное историческое


А я не против. :twisted:


новый режим - установи флаг над рейхстагом? ;)

_________________
ИзображениеИзображение
Клан "Dead Man RunninG".

Хозяин Точки
Берсерk
4ерноснежка
Ардео
Работник Тыла
Иван Натанович
Спец Строй
Guns N Roses


Пт окт 26, 2012 4:54 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 10 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB