 |
История о наглом лагере, высоком пинге и отсутствием защиты.
Автор |
Сообщение |
Kirk
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:14 pm Сообщения: 4112
|
 Re: История о наглом лагере, высоком пинге и отсутствием защ
Если что, то потом раскройте секрет такого гуд лага=) Пы.СЫ. если не хак, а то вдругЪ=_
_________________ Gn, сапер 30 Продаец наркоты, пал 30 Kir13, канонир 22 Холодная смерт, фростка 30 Жрица пламени, сорка 30 Орг со щитом, танк 20 Громила с дубин, берс 12 Скелет в шкафу, инк 19
|
Вт окт 16, 2012 9:13 am |
|
 |
Remorr
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 4:48 pm Сообщения: 1254
|
 Re: История о наглом лагере, высоком пинге и отсутствием защ
На миде как-то попал на берса (ник не помню, из печенек вроде), скорость атаки как у настаканного (без, собственно, стаков), да еще и передвигается быстрее моего берса. То ли у него сразу два амулета висят, то ли я чего не понял.
_________________ Remorr Барабай Пламенный мотор Трибород Мимопробегал Папа Карл Скайоркер Эльгвин
|
Вт окт 16, 2012 9:19 am |
|
 |
Светлый
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 9:47 pm Сообщения: 396
|
 Re: История о наглом лагере, высоком пинге и отсутствием защ
Не уверен, что так работает, но возможно, что он почти одновременно нажимает ПА и прыжок, в результате, пока он летит проходит некоторая часть анимации ПА и приземляясь ему остается допустим всего 1/3 от ПА, в результате он успевает завершить ПА до 5-6 стаков заморозки. А так как во время полета анимацию ПА не показывают, то сервер её откладывает "на потом", в результате урон проходит, а анимация идет позже. Опять же на эти вопросы могут корректно ответить только разрабы, только они знают как у них обрабатывается сигнал и по какому алгоритму связанно время нанесения урона с анимацией удара.
_________________ Краснобай
|
Вт окт 16, 2012 9:26 am |
|
 |
Kirk
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:14 pm Сообщения: 4112
|
 Re: История о наглом лагере, высоком пинге и отсутствием защ
 |  |  |  | Светлый писал(а): Не уверен, что так работает, но возможно, что он почти одновременно нажимает ПА и прыжок, в результате, пока он летит проходит некоторая часть анимации ПА и приземляясь ему остается допустим всего 1/3 от ПА, в результате он успевает завершить ПА до 5-6 стаков заморозки. А так как во время полета анимацию ПА не показывают, то сервер её откладывает "на потом", в результате урон проходит, а анимация идет позже. Опять же на эти вопросы могут корректно ответить только разрабы, только они знают как у них обрабатывается сигнал и по какому алгоритму связанно время нанесения урона с анимацией удара. |  |  |  |  |
Нифига, только что спецом на берсе проверил=)
_________________ Gn, сапер 30 Продаец наркоты, пал 30 Kir13, канонир 22 Холодная смерт, фростка 30 Жрица пламени, сорка 30 Орг со щитом, танк 20 Громила с дубин, берс 12 Скелет в шкафу, инк 19
|
Вт окт 16, 2012 10:23 am |
|
 |
IIot
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 4:30 pm Сообщения: 33
|
 Re: История о наглом лагере, высоком пинге и отсутствием защ
Это проблемы администрации, а не игроков. Если они и после двух уже созданных тем про конкретного игрока, его не проверят.... это будет странно. А отмазки про пинг, хм, введите ограничения по нему, пусть чрезмерный лагадром будет вылетать, если уж в игре это волшебным свойством (за бесплатно админы!) дает преимущество.
_________________ Есть попугаи не только говорящие, но и пишущие (с) Берс - IIot Танк - IIotomok
|
Вт окт 16, 2012 1:14 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|